[CSF] OpenGL32 Detect v2.1 Final - плагин блокирует самый известный чит OpenGL32 , если вы не хотите, чтобы этот чит использовали на вашем сервере, то этот плагин для Вас!
Установка: 1. Файл csf_opengl32.amxx скопировать в папку plugins (cstrike/addons/amxmodx/plugins) 2. Файл opengl32.dll скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe) 3. Папку opengl32 скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe) 4. В файле plugins.ini в самый верх прописать csf_opengl32.amxx (плагин должен быть исключительно первым, иначе необеретесь ложных детектов) 5. Скопировать конфигурационные файлы (csf_ac_opengl32.cfg & csf_ac_opengl32_lastdll.cfg) в папку cstrike/addons/amxmodx/configs/csf_anticheat (если папка отсутствует, то следует создать ее) 6. Перезапустить сервер. Настройки OpengGL32 Detect (Содержимое csf_ac_opengl32.cfg) echo "[CSF-AC] OpenGL32 * Config Loaded"
Тип логирования при обнаружении OpenGL32.dll По-умолчанию "1" 1 - Логирование в файл 2 - Логирование в mySQL [Работать будет только в связке с [CSF-AC] 1.24 и выше] csf_opengl32_logtype "1"
Время после которого игрок будет забанен По-умолчанию "10.0" (сек) csf_opengl32_checktime "10.0"
Тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll 0 - Кикнуть 1 - Бан через addip 2 - Бан с использованием AMXX 3 - Бан через AMXBans 4 - Послать команду "QUIT" 5 - Свой тип наказания По-умолчанию "2"
csf_opengl32_bantype "2"
Время бана при обнаружении OpenGL32.dll По-умолчанию "20160" csf_opengl32_bantime "20160"
Тип оповещения игроков при обнаружении OpenGL32.dll 0 - Отключить (Только логи) 1 - Сообщение в чат 2 - HUD Сообщение 3 - AMX_CSAY RED Сообщение 4 - AMX_TSAY RED Сообщение 5 - AMX_SAY Сообщение
По-умолчанию "2" csf_opengl32_bansay "2"
Тип бана при использовании AMXBans 1 - Бан по IP 2 - Бан по SteamID
По-умолчанию "1" csf_opengl32_amxbanstype "1"
Свой тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll Данная переменная позволяет использовать любой другой плагин, который установлен на сервере, для наказания/блокировки читера, Что позволяет увеличить гибкость системы наказания
Строка может содержать:
%userid% - User ID %authid% - Auth ID %name% - Ник игрока %ip% - IP адрес %time% - Время наказания %reason% - Причина наказания ([CSF-AC] OpenGL32 Detected)